Органы управления
Администрация Наименование и структура Сведения о полномочиях Подведомственные организации Сведения о руководителях Перечень ИС Сведения о СМИ НПА о сайте ЗАГС Контакты Задачи и функции Мероприятия Государственные услуги Дума округа О Думе Березовского муниципального округа Пермского края Структура Думы Деятельность Документы Обращения граждан План работы График работы График приема граждан Группа ВК Противодействие коррупции Общий раздел Информация о закупках товаров, работ, услуг Кадровое обеспечение Порядок обжалования НПА Думы округа КДН Новости Контакты Нормативно-правовые акты Родительское образование Дети и безопасность Кадровое обеспечение Квалификационные требования Поступление на муниципальную службу Вакантные должности Конкурсы ТИК Новость дня Правовая культура Документы Группа ВК Управление экономического развития Управление по имуществу и ГД Проекты регламентов Регламенты Проекты по выявлению Управление соц. развития Новости Планы проверок, акты по результатам контрольных мероприятий Муниципальные программы НПА Управления Отдел по культуре и спорту Подведомственные организации Статистические данные Тексты официальных выступлений Перечень информационных систем График приема граждан Планирование и отчетность Анализ исполнения муниципального задания учреждениями культуры Отчетные документы подведомственных учреждений культуры Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Комитет образования Управление финансов Общие сведения Обращения граждан Соглашения Подведомственные организации Перечень информационных систем Сведения о полномочиях Административные регламенты Проекты регламентов Перечень налоговых расходов Результаты проверок КСК Общий раздел Деятельность Противодействие коррупции Управление ЖКХ НПА Дороги Полезная информация Административные регламенты Общие сведения Схема теплоснабжения Закупки Молодежный парламент Парламент Состав МП Мероприятия Положение о молодежном парламенте Повестки Группа ВК Решения Программы, проекты
Экономика
Контакты Развитие конкуренции Антимонопольный комплаенс Нормативные правовые акты Отчеты Разное Социально-экономическое развитие Социально-экономическое развитие Статистика Малый и средний бизнес Полезная информация Меры поддержки МСП Ярмарки и НТО Нормативно-правовые акты Ссылки Совет по предпринимательству Муниципальная программа Конкурсы по финансовой поддержке Информация о субъектах МСП Организации, образующие инфраструктуру поддержки МСП План мероприятий («дорожная карта») по реализации Стратегии развития МСП Каталог готовых решений для бизнеса Алкогольная продукция Маркировка средствами идентификации Сельское хозяйство Документы стратегического планирования Прогноз социально-экономического развития Березовского муниципального округа ПК Программы Стратегия Транспортное обслуживание Расписание НПА Открытый конкурс Социальное предпринимательство Реестр муниципального имущества Муниципальный контроль Виды муниципального контроля Досудебное обжалование Планы проверок Реестр НПА Общественные обсуждения Имущественная поддержка Имущественная поддержка субъектов МСП Нормативные правовые акты Имущество для бизнеса Коллегиальные органы Материалы Корпорации МСП Вопрос - ответ Реестр государственного (муниципального) имущества Конкурсы Ярмарки Инвесторам Инвестиционный профиль Инвестиционная карта Пермского края Инвестплощадки Инвестполитика Контакты Поддержка инвесторов Реализуемые инвестиционные проекты Важная информация Социальное партнерство 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год Портал «Работа в России» Архив
Общество
Социальная защита Нормативная база по выполнению государственных полномочий Новости Контакты Охрана здоровья Охрана окружающей среды Земля для многодетных семей Нормативная база Перечень земельных участков Документы (формы заявлений) Распределение земельных участков (жеребьевка) Земля для медицинских работников и работников образования Нормативная база Перечень земельных участков Распределение земельных участков (жеребьевка) Прокуратура Контактная информация Деятельность прокуратуры Березовского района Разъяснения действующего законодательства Старосты Независимая оценка качества учреждений культуры Публичные слушания 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год 2018 год 2017 год Публичные сервитуты Территориальное общественное самоуправление (ТОС) Жилье для российской семьи Обеспечение жильем молодых семей Совет ветеранов Лесничество Безопасность Схема маршрутизации лиц с суицидальным поведением Борьба с наркоманией МУП "Водоканал" Сельскохозяйственная перепись Нормативно-правовые документы Доступная среда Пенсионный фонд РФ Энергоснабжение, энергобезопасность Росреестр
Вернуться к списку
Новости
Организация деятельности по обращению с отходами I и II классов опасности в 2022 году Федеральным экологическим оператором
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.11.2019 №2684-р, федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный экологический оператор» (ФГУП «ФЭО», предприятие Госкорпорации «Росатом»), определено федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности на территории Российской Федерации (далее – федеральный оператор). С 1 марта 2022 года федеральный оператор начинает осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I и II классов опасности самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с отходами I и II классов опасности на основании договоров оказания услуг по обращению с отходами I и II классов опасности и в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности (п. 2 ст. 14.1 Федерального закона № 89-ФЗ*). Деятельность федерального оператора будет осуществляться по утвержденному ФАС России предельному (максимальному) тарифу, включающему в том числе расходы на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов I и II классов опасности (п. 6 с. 14 .4 Федерального закона № 89-ФЗ). Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности (далее – отходообразователи), осуществляют обращение с данными отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности, в иных случаях отходообразователи передают данные отходы федеральному оператору в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности (п. 1 ст. 14.4 Федерального закона № 89-ФЗ). Формы типовых договоров утверждены постановлением Правительства РФ от 24.10.2019 №1363. Договоры могут быть дополнены по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Организационное, а также информационное обеспечение деятельности по обращению с отходами I и II классов опасности между федеральным оператором, отходообразователями (в том числе обеспечивающими самостоятельное обращение с отходами), операторами по обращению с отходами I и II классов опасности и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами будет осуществляться на единой цифровой платформе - федеральной государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (далее – ФГИС ОПВК*). Отходообразователи, федеральный оператор, операторы по обращению с отходами I и II классов опасности и региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивают представление полной, достоверной, актуальной информации и своевременность ее размещения во ФГИС ОПВК (п. 6 ст. 14.3 Федерального закона № 89-ФЗ). Для работы во ФГИС ОПВК необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись и программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования и подписания, усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, а также обмена необходимыми электронными документами с системой. Регистрация поставщиков в системе осуществляется путем прохождения идентификации и аутентификации с использованием ФГИС ЕСИА (п.12, п.13 Положения о ФГИС ОПВК**). При регистрации во ФГИС ОПВК участники вносят в систему информацию, предусмотренную п.8 Положения о ФГИС ОПВК**. В случае самостоятельного обращения с отходами I и II классов опасности, отходообразователи обязаны предоставлять во ФГИС ОПВК информацию о полном жизненном цикле отходов с момента образования до подтвержденного факта переработки на конкретных мощностях. Отходообразователи, у которых отсутствуют собственные мощности по переработке отходов I и II классов опасности, оформляют во ФГИС ОПВК заявку для заключения с федеральным оператором договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, при этом отказ от заключения такого договора не допускается (п.3 ст.14.4 Федерального закона № 89-ФЗ). Организация федеральным оператором деятельности по привлечению операторов по обращению с отходами I и II классов опасности в целях последующего сбора, транспортирования, утилизации, обезвреживания или размещения отходов, будет обеспечиваться на основании федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности*** с учетом оптимальной логистики и стоимости услуг. Стоимость услуг операторов будет определяться на основании конкурсных процедур, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок. Для обеспечения своевременного перехода к новым условиям работы с отходами I и II классов опасности, рекомендуем пройти регистрацию во ФГИС ОПВК в декабре 2021 года, когда система будет введена в эксплуатацию по ссылке http://gisopvk.ru (информация будет доступна на официальном сайте ФГУП «ФЭО» rosfeo.ru). Техническая поддержка по работе во ФГИС ОПВК: 8 (495) 710-76-51 Форма обратной связи доступна по ссылке: https://rosfeo.ru/deyatelnost/federalnaya-sxema-i-gis-obrashheniya-s-otxodami-i-ii-klassov/ *Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об отходах производства и потребления" **Положение о ФГИС ОПВК утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2019 № 1346 «Об утверждении Положения о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности». *** Федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности формируется в электронном виде и является частью федеральной государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (п. 2 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ).
Когда

21 февраля 2022, 10:37