Выплаты полагаются семьям, в которых второй ребёнок родится или будет усыновлен после 1 января 2018 года.
- Чтобы понять, имеют ли родители право на получение ежемесячных выплат из средств материнского капитала, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 месяцев, разделить её на 12, а потом на количество членов семьи, включая рождённого ребенка. Если полученная цифра меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи, можно обращаться заявлением о получении выплат (прим.: при расчёте необходимо учитывать прожиточный минимум, установленный на II квартал года, предшествующего году обращения. В Пермском крае он составляет 16206 рублей), - поясняют в Управлении Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю.
Подать заявление на получение выплат можно в клиентской службе Пенсионного фонда РФ или через МФЦ в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребёнка. Однако, если семья обращается в первые шесть месяцев, выплата будет установлена с даты рождения малыша, то есть средства выплатят, в том числе, за месяцы, предшествующие обращению. Если же заявление написано позднее, выплаты устанавливаются со дня его подачи. Срок рассмотрения обращения о назначении выплат составляет 1 месяц. Размер выплаты на второго ребёнка в Прикамье составляет 10289 рублей.

Подробнее...
 

Многофункциональные центры Пермского края начали оказывать две новые муниципальные услуги в сфере земельно-правовых отношений. Соответствующее соглашение подписано между городским департаментом земельных отношений и МФЦ.
Теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков достаточно обратиться в любой многофункциональный центр «Мои документы», расположенный на территории города Перми и Пермского края. Раньше это можно было сделать только при личном обращении в департамент земельных отношений (ДЗО).

Подробнее...
 

Многофункциональные центры функционируют в Пермском крае с 2012 года. За это время было создано 53 филиала и 214 территориально-обособленных структурных подразделения «Мои документы». Только за прошлый год пермяки получили через МФЦ более 2,5 млн услуг (рост по сравнению с 2016 годом составил 30%). В целом за 6 лет специалисты многофункциональных центров оказали более 10,5 млн услуг.
Регистрация недвижимости, получение кадастрового или градостроительного планов, получение статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформление пенсии - всего более 1000 видов услуг могут получить жители Пермского края через МФЦ сегодня (для сравнения: в 2012 году оказывалось 85 видов услуг).
- В конечном счёте многофункциональные центры должны стать таким местом, куда человек, вне зависимости от жизненной ситуации, сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Такой вектор развития был определён для сети МФЦ правительством Российской Федерации и на который мы сейчас ориентируемся в своей работе, - говорит исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин. – Поэтому с каждым годом у центров «Мои документы» будет появляться всё больше задач. Сейчас у нас активно развиваются услуги для бизнеса и под эти цели мы открываем специальные окна обслуживания. Перечень услуг для граждан также будет увеличиваться.

Подробнее...
 

Напомним, в связи с внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в центрах «Мои документы» образовались очереди. Плюс ко всему существенно увеличились сроки выдачи готовых документов по регистрации прав и постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, а также выписок из Единого государственного реестра прав.
На совещании представители краевого Росреестра и МФЦ обсудили меры, которые были предприняты ведомствами для устранения возникающих проблем.
- Все специалисты многофункциональных центров обучены работе с новым программным комплексом. Установлен дополнительный сервер, ускоривший процесс обработки документов, - рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова. - Для сокращения среднего времени ожидания в пермских филиалах дополнительно проводится переориентация заявителей в другие МФЦ города, увеличиваем количество сотрудников в наиболее загруженных филиалах.
Управление Росреестра со своей стороны также прилагает все усилия для нормализации ситуации с готовностью документов после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

Подробнее...
 

В связи с празднованием Дня защитника отечества, МФЦ информирует об изменениях в режиме работы филиалов «Мои документы».
22 февраля все отделения многофункционального центра будут работать без изменений. С 23 по 25 февраля включительно центры госуслуг станут недоступны для посещения.
Начиная с 26 февраля прием в МФЦ будет осуществляться по привычному для пермяков графику работы. В частности, все филиалы «Мои документы», расположенные в г. Перми, ежедневно работают с 8:00 до 20:00 без обеденного перерыва.
Спланировать заранее визит в МФЦ, оценив степень загруженного того или иного филиала, можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения. Информацию о готовности документов к выдаче можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-555-05-53.

 

Узнать информацию можно по единому телефону: 8 800 555 05 53.
В краевом МФЦ предупреждают: в настоящее время реальный срок выдачи готовых документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты (услуги по регистрации прав и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости, выдача выписок из Единого государственного реестра прав) может отличаться от проставленной в расписке даты.
- Все принятые от заявителей пакеты документов мы своевременно передаем в регистрирующий орган, однако к нам готовые документы доставляются с опозданием. В Росреестре поясняют, что существует проблема с заведением дел в новой программе приема/выдачи документов. Как результат – в филиалы МФЦ документы доставляются с опозданием в 3-5 дней. Сейчас Управление Росреестра прилагает все усилия для того, чтобы наладить работу и ускорить процесс доставки документов в многофункциональные центры, - пояснила начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Ирина Смоленцева.

Подробнее...
 

Пермский край в числе первых регионов России подключился к проекту по организации деятельности МФЦ на площадках кредитно-финансовых организаций. 12 февраля в отделении банка по адресу: ул. Пермская, д. 43 состоялось торжественное открытие четырех окон центра «Мои документы».
- Эту историю мы начали несколько месяцев назад, когда объявили конкурс на выбор помещений под размещение новых окон МФЦ. В результате были определены два банка, готовые в рамках партнерской программы предоставить свои помещения для специалистов многофункциональных центров. Одно окно в банке «Урал ФД» на ул. Ленина,64 было открыто в декабре 2017 года. Сегодня начали работать четыре окна в банке «УРАЛСИБ». Отмечу, что это первые филиалы МФЦ, созданные в Перми за последние три года, - рассказал исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин.

Подробнее...
 

С 31 января по 12 марта 2018 года во всех региональных отделениях «Мои документы» граждане могут подать заявления о включении в список избирателей по месту фактического пребывания. Для получения услуги потребуется только паспорт. В случае отсутствия документа, например, в период его замены, подойдет временное удостоверение личности.
В заявлении гражданину необходимо указать избирательный участок, на котором ему будет удобнее реализовать своё конституционное право 18 марта 2018 года. Процесс получения услуги занимает не более 5-10 минут, оказывается непосредственно в момент обращения в МФЦ.
Напомним, для пермского МФЦ услуга по приёму заявлений от избирателей не новая. Впервые многофункциональные центры опробовали её на прошедших в прошлом году выборах губернатора Прикамья. Менее чем за два месяца специалисты приняли 3265 заявлений.

Подробнее...
 

С 24 января все филиалы «Мои документы» перешли на новый программный комплекс приема/выдачи документов (ПК ПВД) по услугам Управления Росреестра по Пермскому краю.
- Программа новая и, конечно-же, выдаёт некоторые ошибки во время работы, которые не проявлялись при тестировании. Сбои привели к увеличению времени обслуживания клиентов и, как следствие, времени ожидания в очереди. Сказывается также и первоначальная адаптация сотрудников многофункциональных центров в новой программе. Специалисты всё время находятся на связи с разработчиками программного комплекса и сотрудниками Росреестра, пытаются оперативно решать возникающие вопросы, но в часы пик среднее время ожидания в некоторых филиалах сейчас может превышать установленный норматив, - предупреждают в пресс-службе краевого МФЦ.
В ведомстве также рассказали, что в течение 2017 происходило планомерное закрытие офисов приема/выдачи документов филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю и функционал по регистрации объектов недвижимости полностью перешёл в многофункциональные центры. Как результат - поток граждан с начала 2018 года увеличился в разы.

Подробнее...
 

В четвертом квартале 2017 года специалисты Пермьстата провели оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы». В опросе приняли участие 1700 жителей Пермского края. Большая часть респондентов (87%) положительно оценили работу МФЦ: 85% – жителей городской местности и 95% – сельской.
Главными плюсами в процессе получения государственных услуг через МФЦ для пермяков стали качество и скорость обслуживания, вежливость сотрудников, удобство и комфорт филиалов.
Результаты социологического исследования показывают, что популярность многофункциональных центров среди населения региона растёт. О возможности получения госуслуг в центрах «Мои документы» знают более 70% опрошенных. Наиболее осведомленными о деятельности учреждения являются граждане в возрасте 60 лет и старше - каждый пятый респондент, в возрасте 30-34 года - каждый восьмой. В тоже время из числа опрошенной молодежи (18-19 лет) всего трём процентам известно о том, что такое МФЦ. Услугами центров за последние 12 месяцев воспользовались более 30% жителей, принимавших участие в исследовании, из них 70% – это женщины.

Подробнее...
 

Игорь Иванович Чайкин

Глава Березовского муниципального района - глава администрации Березовского муниципального района

Глава муниципального округа - глава администрации Березовского муниципального округа

Мы в соцсетях



_