С 31 января по 12 марта 2018 года во всех региональных отделениях «Мои документы» граждане могут подать заявления о включении в список избирателей по месту фактического пребывания. Для получения услуги потребуется только паспорт. В случае отсутствия документа, например, в период его замены, подойдет временное удостоверение личности.
В заявлении гражданину необходимо указать избирательный участок, на котором ему будет удобнее реализовать своё конституционное право 18 марта 2018 года. Процесс получения услуги занимает не более 5-10 минут, оказывается непосредственно в момент обращения в МФЦ.
Напомним, для пермского МФЦ услуга по приёму заявлений от избирателей не новая. Впервые многофункциональные центры опробовали её на прошедших в прошлом году выборах губернатора Прикамья. Менее чем за два месяца специалисты приняли 3265 заявлений.

Написать заявление можно и электронном виде через Единый портал госуслуг. Для этого в разделе «Паспорта, регистрации, визы» необходимо выбрать услугу: «Выбор избирательного участка для голосования». Подать заявление через ЕПГУ можно только в том случае, если у гражданина имеется подтвержденная учетная запись. Для подтверждения регистрации необходимо обратиться в любой многофункциональный центр «Мои документы».

Справка
В Пермском крае действует 53 филиала многофункциональных центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Адреса и режим работы филиалов можно найти на сайте.



_