Статистика подтверждает, что с каждым годом все больше жителей Прикамья предпочитают получать государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах. За первый квартал 2018 года отделениями МФЦ оказано 753,5 тыс. услуг. Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самыми востребованными стали услуги по регистрации недвижимого имущества. За три месяца 2018 года специалистами МФЦ принято более 230 тыс. пакетов документов по услугам Росреестра (рост по сравнению с 1 кварталом 2017 года на 40%). Также в ТОП наиболее популярных вошли паспортно-визовые, социальные, пенсионные, налоговые услуги. Например, за оформлением загранпаспортов в первом квартале обратились более 8,5 тысяч пермяков. Заявления на получение материнского капитала написали более 1,6 тыс. семей. Зарегистрировались на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 34,5 тыс. посетителей.
Популярность МФЦ растет вместе с количеством предоставляемых услуг. В первом квартале 2018 года перечень пополнился 4 новыми услугами. Так, центры начали оказывать две новые муниципальные услуги в сфере земельно-правовых отношений. Теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков гражданам достаточно обратиться в любой многофункциональный центр Пермского края. Раньше это можно было сделать только при личном обращении в департамент земельных отношений. Кроме того, сотрудники МФЦ начали принимать заявления от семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала семьи.

Подробнее...
 

В период празднования Дня труда и Дня Победы в центрах «Мои документы» Пермского края изменится график работы.
В этом году многофункциональные центры будут закрыты для посетителей 29, 30 апреля, а также 1,2 и 9 мая.
В остальные дни, в том числе, 28 апреля, 2 и 8 мая, филиалы МФЦ, расположенные на территории города Перми, будут работать в обычном режиме. В краевых отделениях МФЦ предпраздничные дни - 28 апреля и 8 мая - станут укороченными.
Уточнить график работы филиалов «Мои документы» можно по тел.8 800 555 05 53.
Добавим, что при планировании посещения МФЦ у граждан есть возможность посмотреть на официальном сайте учреждения количество человек в очереди и выбрать наименее загруженный филиал.

 

Начиная с сегодняшнего дня и в течение последующих двух месяцев в ряде филиалов «Мои документы» будут проходить Дни консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю помогут посетителям МФЦ разобраться в вопросах защиты их правах при оказании жилищно-коммунальных, финансовых, бытовых и других услуг, при покупке продовольственных и непродовольственных товаров.
Краевой многофункциональный центр приглашает граждан принять участие в мероприятиях и получить необходимую помощь.
С 9 апреля консультации от сотрудников Роспотребнадзора можно будет получить в следующих филиалах многофункционального центра:

Подробнее...
 

Минэкономразвития Российской Федерации представил рейтинг регионов, в которых эффективно реализуется проект по созданию и развитию сети многофункциональных центров. По итогам IV квартала 2017 года Пермский край вновь показал высокие результаты, войдя в число лидеров по развитию сети МФЦ. Результаты исследования были озвучены в Москве на VII Всероссийском семинаре «МФЦ будущего».
Отметим, что рейтинг составляется ежеквартально и представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти по развитию сети центров «Мои документы» в каждом конкретном регионе. При оценке учитываются такие показатели, как: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (прим.: в Пермском крае она составляет 97,73%); соответствие помещений многофункциональных центров фирменному стилю; использование системы мониторинга качества предоставления услуг (прим.: средняя оценка качества предоставления услуг в пермских МФЦ, выставленная гражданами через сервис «Ваш контроль» в прошлом году, составляет 4,9 балла из 5 возможных).

Подробнее...
 

Выплаты полагаются семьям, в которых второй ребёнок родится или будет усыновлен после 1 января 2018 года.
- Чтобы понять, имеют ли родители право на получение ежемесячных выплат из средств материнского капитала, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 месяцев, разделить её на 12, а потом на количество членов семьи, включая рождённого ребенка. Если полученная цифра меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи, можно обращаться заявлением о получении выплат (прим.: при расчёте необходимо учитывать прожиточный минимум, установленный на II квартал года, предшествующего году обращения. В Пермском крае он составляет 16206 рублей), - поясняют в Управлении Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю.
Подать заявление на получение выплат можно в клиентской службе Пенсионного фонда РФ или через МФЦ в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребёнка. Однако, если семья обращается в первые шесть месяцев, выплата будет установлена с даты рождения малыша, то есть средства выплатят, в том числе, за месяцы, предшествующие обращению. Если же заявление написано позднее, выплаты устанавливаются со дня его подачи. Срок рассмотрения обращения о назначении выплат составляет 1 месяц. Размер выплаты на второго ребёнка в Прикамье составляет 10289 рублей.

Подробнее...
 

Многофункциональные центры Пермского края начали оказывать две новые муниципальные услуги в сфере земельно-правовых отношений. Соответствующее соглашение подписано между городским департаментом земельных отношений и МФЦ.
Теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков достаточно обратиться в любой многофункциональный центр «Мои документы», расположенный на территории города Перми и Пермского края. Раньше это можно было сделать только при личном обращении в департамент земельных отношений (ДЗО).

Подробнее...
 

Многофункциональные центры функционируют в Пермском крае с 2012 года. За это время было создано 53 филиала и 214 территориально-обособленных структурных подразделения «Мои документы». Только за прошлый год пермяки получили через МФЦ более 2,5 млн услуг (рост по сравнению с 2016 годом составил 30%). В целом за 6 лет специалисты многофункциональных центров оказали более 10,5 млн услуг.
Регистрация недвижимости, получение кадастрового или градостроительного планов, получение статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформление пенсии - всего более 1000 видов услуг могут получить жители Пермского края через МФЦ сегодня (для сравнения: в 2012 году оказывалось 85 видов услуг).
- В конечном счёте многофункциональные центры должны стать таким местом, куда человек, вне зависимости от жизненной ситуации, сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Такой вектор развития был определён для сети МФЦ правительством Российской Федерации и на который мы сейчас ориентируемся в своей работе, - говорит исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин. – Поэтому с каждым годом у центров «Мои документы» будет появляться всё больше задач. Сейчас у нас активно развиваются услуги для бизнеса и под эти цели мы открываем специальные окна обслуживания. Перечень услуг для граждан также будет увеличиваться.

Подробнее...
 

Напомним, в связи с внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в центрах «Мои документы» образовались очереди. Плюс ко всему существенно увеличились сроки выдачи готовых документов по регистрации прав и постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, а также выписок из Единого государственного реестра прав.
На совещании представители краевого Росреестра и МФЦ обсудили меры, которые были предприняты ведомствами для устранения возникающих проблем.
- Все специалисты многофункциональных центров обучены работе с новым программным комплексом. Установлен дополнительный сервер, ускоривший процесс обработки документов, - рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова. - Для сокращения среднего времени ожидания в пермских филиалах дополнительно проводится переориентация заявителей в другие МФЦ города, увеличиваем количество сотрудников в наиболее загруженных филиалах.
Управление Росреестра со своей стороны также прилагает все усилия для нормализации ситуации с готовностью документов после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

Подробнее...
 

В связи с празднованием Дня защитника отечества, МФЦ информирует об изменениях в режиме работы филиалов «Мои документы».
22 февраля все отделения многофункционального центра будут работать без изменений. С 23 по 25 февраля включительно центры госуслуг станут недоступны для посещения.
Начиная с 26 февраля прием в МФЦ будет осуществляться по привычному для пермяков графику работы. В частности, все филиалы «Мои документы», расположенные в г. Перми, ежедневно работают с 8:00 до 20:00 без обеденного перерыва.
Спланировать заранее визит в МФЦ, оценив степень загруженного того или иного филиала, можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения. Информацию о готовности документов к выдаче можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-555-05-53.

 

Узнать информацию можно по единому телефону: 8 800 555 05 53.
В краевом МФЦ предупреждают: в настоящее время реальный срок выдачи готовых документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты (услуги по регистрации прав и постановке на кадастровый учет объектов недвижимости, выдача выписок из Единого государственного реестра прав) может отличаться от проставленной в расписке даты.
- Все принятые от заявителей пакеты документов мы своевременно передаем в регистрирующий орган, однако к нам готовые документы доставляются с опозданием. В Росреестре поясняют, что существует проблема с заведением дел в новой программе приема/выдачи документов. Как результат – в филиалы МФЦ документы доставляются с опозданием в 3-5 дней. Сейчас Управление Росреестра прилагает все усилия для того, чтобы наладить работу и ускорить процесс доставки документов в многофункциональные центры, - пояснила начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Ирина Смоленцева.

Подробнее...
 

Пермский край в числе первых регионов России подключился к проекту по организации деятельности МФЦ на площадках кредитно-финансовых организаций. 12 февраля в отделении банка по адресу: ул. Пермская, д. 43 состоялось торжественное открытие четырех окон центра «Мои документы».
- Эту историю мы начали несколько месяцев назад, когда объявили конкурс на выбор помещений под размещение новых окон МФЦ. В результате были определены два банка, готовые в рамках партнерской программы предоставить свои помещения для специалистов многофункциональных центров. Одно окно в банке «Урал ФД» на ул. Ленина,64 было открыто в декабре 2017 года. Сегодня начали работать четыре окна в банке «УРАЛСИБ». Отмечу, что это первые филиалы МФЦ, созданные в Перми за последние три года, - рассказал исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин.

Подробнее...
 

С 31 января по 12 марта 2018 года во всех региональных отделениях «Мои документы» граждане могут подать заявления о включении в список избирателей по месту фактического пребывания. Для получения услуги потребуется только паспорт. В случае отсутствия документа, например, в период его замены, подойдет временное удостоверение личности.
В заявлении гражданину необходимо указать избирательный участок, на котором ему будет удобнее реализовать своё конституционное право 18 марта 2018 года. Процесс получения услуги занимает не более 5-10 минут, оказывается непосредственно в момент обращения в МФЦ.
Напомним, для пермского МФЦ услуга по приёму заявлений от избирателей не новая. Впервые многофункциональные центры опробовали её на прошедших в прошлом году выборах губернатора Прикамья. Менее чем за два месяца специалисты приняли 3265 заявлений.

Подробнее...
 

С 24 января все филиалы «Мои документы» перешли на новый программный комплекс приема/выдачи документов (ПК ПВД) по услугам Управления Росреестра по Пермскому краю.
- Программа новая и, конечно-же, выдаёт некоторые ошибки во время работы, которые не проявлялись при тестировании. Сбои привели к увеличению времени обслуживания клиентов и, как следствие, времени ожидания в очереди. Сказывается также и первоначальная адаптация сотрудников многофункциональных центров в новой программе. Специалисты всё время находятся на связи с разработчиками программного комплекса и сотрудниками Росреестра, пытаются оперативно решать возникающие вопросы, но в часы пик среднее время ожидания в некоторых филиалах сейчас может превышать установленный норматив, - предупреждают в пресс-службе краевого МФЦ.
В ведомстве также рассказали, что в течение 2017 происходило планомерное закрытие офисов приема/выдачи документов филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю и функционал по регистрации объектов недвижимости полностью перешёл в многофункциональные центры. Как результат - поток граждан с начала 2018 года увеличился в разы.

Подробнее...
 

В четвертом квартале 2017 года специалисты Пермьстата провели оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы». В опросе приняли участие 1700 жителей Пермского края. Большая часть респондентов (87%) положительно оценили работу МФЦ: 85% – жителей городской местности и 95% – сельской.
Главными плюсами в процессе получения государственных услуг через МФЦ для пермяков стали качество и скорость обслуживания, вежливость сотрудников, удобство и комфорт филиалов.
Результаты социологического исследования показывают, что популярность многофункциональных центров среди населения региона растёт. О возможности получения госуслуг в центрах «Мои документы» знают более 70% опрошенных. Наиболее осведомленными о деятельности учреждения являются граждане в возрасте 60 лет и старше - каждый пятый респондент, в возрасте 30-34 года - каждый восьмой. В тоже время из числа опрошенной молодежи (18-19 лет) всего трём процентам известно о том, что такое МФЦ. Услугами центров за последние 12 месяцев воспользовались более 30% жителей, принимавших участие в исследовании, из них 70% – это женщины.

Подробнее...
 



_