В пятницу, 22 февраля, рабочий день краевых МФЦ сократиться на один час. При этом многофункциональные центры, расположенные на территории Перми, будут работать без изменений (с 8:00 до 20:00).
23 февраля все отделения «Мои документы», даже те, которые обычно работают по субботам, закроются для посетителей. Специалисты уйдут на отдых и будут праздновать День защитника Отечества.
24 февраля также будет выходным днем.
С понедельника, 25 февраля, прием заявителей в многофункциональных центрах будет осуществляться в обычном режиме.
Напомним, с помощью интерактивного навигатора на сайте МФЦ Пермского края можно посмотреть загруженность любого отделения и выбрать удобное время визита в центр «Мои документы».

Подробнее...
 

Жители Пермского края смогут оформить свидетельство ИНН не только в налоговой инспекции, но и в любом многофункциональном центре «Мои документы».
С 11 февраля во всех МФЦ введена новая услуга по выдаче свидетельств о постановке на учет физического лица в налоговом органе. В филиалах «Мои документы» можно оформить ИНН впервые, переоформить при смене имени или фамилии, заказать дубликат при утере или порче (прим.: за повторную выдачу свидетельства взымается госпошлина в размере 300 рублей). Срок оказания услуги составляет 6 рабочих дней.
Для оформления свидетельства пермяки могут обратиться в любое отделение многофункционального центра вне зависимости от регистрации по месту жительства. При себе необходимо иметь только документ, удостоверяющий личность.

Подробнее...
 

В январе 2019 года количество обращений в многофункциональные центры за услугами Министерства социального развития Пермского края увеличилось на 61,4% и составило почти 17,5 тысяч заявлений. За аналогичный период 2018 года специалисты оказали 10,7 тысяч социальных услуг.
Самой востребованной темой обращений было назначение ежемесячного пособия на ребенка. По сравнению с январем прошлого года таких заявлений стало на 44% больше – принято 4192 пакетов документов. Также существенно увечилось количество запросов на оформление субсидий по оплате жилых помещений и коммунальных услуг – в начале текущего года МФЦ оказали на 36,9% больше подобных услуг. Почти на 100% вырос объем принятых документов на предоставление ежемесячных денежных компенсаций по оплате коммунальных услуг за жилые помещения гражданам, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (в январе 2018 года принято 790 запросов, в январе 2019 года – 1574).

Подробнее...
 

С 4 февраля специалисты многофункциональных центров Пермского края начали информировать заявителей об отнесении их к категории предпенсионного возраста.
Как рассказали в пресс-службе краевого МФЦ, необходимость организации новой услуги была обусловлена вступившими в силу изменениями в законодательстве. С 2019 года россияне, которым осталось пять лет до выхода на пенсию, получают статус предпенсионера, дающий право на социальные льготы и гарантии. Получить сведения об отнесении к этой категории населения, можно в органах ПФР, а теперь и во всех отделениях «Мои документы» Пермского края.
Обратиться за справкой можно в любой многофункциональный центр, независимо от места регистрации. При этом потребуется только паспорт и заявление о предоставлении сведений (заполняется в МФЦ). Срок оказания услуги - 4 рабочих дня.

Подробнее...
 

В многофункциональном центре завершился период тестирования робота Хелпера.
«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала «Индустриальный-2» (г. Пермь, ул. 9 Мая,3). Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя, - рассказали в пресс-службе краевого МФЦ.
С начала декабря 2018 года помощью Хелпера (прим.: такое имя для промобота выбрали жители Пермского края) воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу для того, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.

Подробнее...
 

Чаще всего в 2018 году пермяки обращались в многофункциональные центры по вопросам оформления прав на недвижимость.
По итогам прошедшего года специалисты МФЦ Пермского края оказали свыше 3 млн государственных и муниципальных услуг. Это на 22% больше, чем в 2017 году.
Для получения госуслуг жители Перми чаще всего выбирали филиал «Центральный-2» (г. Пермь, ул.Куйбышева,9) – за 12 месяцев специалисты приняли более 550 тысяч пакетов документов. Среди краевых отделений наибольшее количество обращений пришлось на МФЦ «Березниковский» (г. Березники, ул. К. Маркса,37) – оказано свыше 118 тысяч услуг.
Самыми востребованными у населения Пермского края остаются услуги Росреестра, доля принимаемых заявлений на предоставление соответствующих госуслуг составляет 53,2% от общего количества услуг, оказанных пермякам через многофункциональные центры. Наиболее часто заявители обращаются по вопросам регистрации прав собственности на недвижимое имущество – за год принято 946,8 тысяч пакетов документов (прирост на 55%). На втором месте - услуги МВД. В 2018 году свыше 100 тысяч жителей края зарегистрировались по месту жительства или пребывания через МФЦ (это на 66% больше, чем в 2017-м); оформили российский паспорт – более 76,8 тысяч заявителей (рост на 6%). На третьем - Пенсионного фонда. За информацией о состоянии своих индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования обратились 70,2 тысячи заявителей многофункциональных центров (+14%).

Подробнее...
 

Центр оказания услуг (ЦОУ) «Мой бизнес» начал свою работу в тестовом режиме и уже принимает первых посетителей.
Первый в Пермском крае центр услуг, оказывающий поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, разместился по адресу: ул.Окулова,75/1. Он предоставляет возможность на одной площадке получить государственные и иные услуги для бизнеса – от подачи документов на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица до услуг корпорации МСП. Также здесь можно получить финансовые, образовательные и иные услуги, необходимые для ведения бизнеса.
- В частности, в окне «МФЦ для бизнеса» заявители имеют возможность подать документы на открытие расчетного банковского счета, получить консультацию по налогам и сборам, оформить разрешение на строительство, на установку рекламных конструкций, оформить заявку на предоставление места для размещения нестационарных торговых объектов или на подключение объекта к инженерным сетям. В общей сложности – это более 150 видов услуг, - рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.

Подробнее...
 

Подать заявление на подключение к сетям электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, а также заявку на подготовку и выдачу технических условий теперь можно в многофункциональных центрах «Мои документы». КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» заключил соглашения о взаимодействии с четырьмя ресурсоснабжающими организациями - «Новогор-Прикамье», «МРСК Урала», «Т Плюс» и «Газпром газораспределение Пермь».
В настоящее время воспользоваться услугами могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Как рассказали в региональном МФЦ, работа «единого окна» построена следующим образом. Заявитель может подать заявку на получение техусловий и заключение договора на технологическое присоединение к инженерным сетям в любом филиале «Мои документы» Пермского края (независимо от местонахождения подключаемого объекта). Затем заявление передается в ресурсоснабжающую организацию, специалисты которой, в установленные законом сроки, должны принять решение и направить результат в многофункциональный центр.
- В декабре схема предоставления услуг была успешно опробована – в преддверии Нового года нашими сотрудниками принято три заявки на подключение к сетям электро- и водоснабжения, - рассказал руководитель КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

Подробнее...
 

В голосовании приняли участие более 5 тысяч человек. Хелпер – так теперь зовут нового железного специалиста МФЦ. Промобот с улыбкой встречает и провожает посетителей, с его помощью заявители могут проверить статус талона электронной очереди (получить информацию о том, сколько человек находится перед ним), узнать о готовности документов, проконсультироваться и даже отсканировать документы.
- Робот приступил к своим обязанностям в МФЦ «Индустриальный-2» еще в конце ноября, при этом у него до сих пор не было своего имени. Для устранения этой несправедливости мы обратились к жителям Пермского края с просьбой помочь с выбором, - рассказали в пресс-службе пермского МФЦ.
От пермяков поступило более 100 вариантов имён. Среди предложенных были такие, как Помогатор, Оптимус, ВЭП (Ваш Электронный Помощник), Вертер, РоботЯга, Мистер Фиц, ВАЛЛ-И и даже Иван Иваныч. Победителя определили путём открытого голосования на официальном сайте МФЦ. За Хелпера было отдано 1793 голоса (35% от общего числа голосов). На втором месте оказался вариант Эриус, что в переводе означает «эра услуг» (23,65% голосов).
Участника, придумавшего имя роботу-промоутеру с наибольшим количеством голосов, сегодня торжественно наградили и поблагодарили. Пермячка Екатерина Валиева получила подарки от МФЦ и компании Promobot.

Подробнее...
 

Нововведение избавит бизнес от лишних действий – теперь всё можно сделать в МФЦ: и заявку на регистрацию юридического лица подать, и счёт в банке открыть.
Краевой многофункциональный центр подписал соглашение с ПАО «Сбербанк», в рамках которого специалисты МФЦ могут принимать заявления от представителей бизнеса на открытие расчётных счетов. Для получения услуги предпринимателю необходимо предоставить только паспорт. Сотрудник центра примет заявление и направит его в банк, а тот уже откроет расчётный счёт.

Подробнее...
 

Жители отдалённых населённых пунктов в Осинском и Бардымском муниципальных образованиях смогут получать госуслуги без визитов в районный центр. В рамках пилотного проекта пермского МФЦ выездные пункты приёма документов организованы в селах Паль, Кузнечиха, Горы, Новозалесново, Комарово, Новый Ашап, Шермейка и Брюзли.
- Обеспечить возможность получения госуслуг в тех населённых пунктах, которые находятся на удалённом расстоянии от головных отделений «Мои документы» - одно из важнейших направлений в работе учреждения, - говорит руководитель КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. - Организация мобильных офисов – это современная форма работы многофункциональных центров, которая позволит повысить доступность государственных и муниципальных услуг для значительного числа жителей Прикамья. Уверен, что она будет по достоинству оценена заявителями.

Подробнее...
 

В многофункциональных центрах Пермского края стартовали Дни консультаций для налогоплательщиков.
Специалисты регионального управления Федеральной налоговой службы помогут посетителям МФЦ разобраться в порядке исчисления налогов физических лиц, расскажут о наличии или отсутствии обязанности декларирования полученного дохода, проконсультируют по вопросам заполнения деклараций, познакомят с электронными сервисами и др.
В ноябре Дни консультаций налогоплательщиков пройдут в 7 пермских отделениях «Мои документы», а также в филиалах «Нытвенский», «Усольский», «Кизеловский», «Александровский», «Березниковский» и «Косинский».

Подробнее...
 

Для удобства посетителей в предстоящие выходные пермские филиалы «Мои документы» закроются только на один день. В связи с празднованием государственного праздника - Дня народного единства, многофункциональные центры, расположенные на территории краевой столицы, не будут работать в понедельник – 5 ноября.
3 ноября график работы пермских МФЦ останется неизменным – с 9:00 до 18:00. Предстоящая суббота станет рабочим днём и для многофункциональных центров г.Березники. Местные филиалы будут открыты для заявителей с 9:00 до 17:00.
В остальных отделениях «Мои документы», расположенных на территории Пермского края и работающих по пятидневному графику, 3 ноября приём граждан осуществляться не будет.
4 и 5 ноября во всех МФЦ – выходной день. Специалисты выйдут на работу во вторник - 6 ноября. С этого дня приём заявителей будет осуществляться в обычном режиме.
Более подробную информацию о режиме работы центров «Мои документы» можно получить по многоканальному тел. 8 800 555 05 53.

 

Как отметил губернатор Пермского края Максим Решетников, на территории региона сейчас работает 53 филиала и 215 подразделений МФЦ. Они охватывают почти 98% всего населения в крае. С каждым годом расширяется не только сама филиальная сеть, но и перечень услуг, которые предоставляют многофункциональные центры – и для частных лиц, и для бизнеса.
По словам главы региона, главный показатель эффективной работы регионального МФЦ – увеличение числа жителей, которые решают вопросы через многофункциональный центр. «Как результат – видим, что все больше жителей пользуются услугами МФЦ. С начала 2018 года в отделения МФЦ обратились 2 млн 203 тыс. посетителей, число которых по сравнению с 2017 годом выросло на 33%, – отметил глава региона. – Важно, что при увеличении услуг сокращается время ожидания в очередях. Еще полтора года назад среднее время было 24 минуты. Сейчас – 6,5 минут».

Подробнее...
 

Игорь Иванович Чайкин

Глава Березовского муниципального района - глава администрации Березовского муниципального района

Глава Березовского муниципального района - глава администрации Березовского муниципального района



_