Как отметил губернатор Пермского края Максим Решетников, на территории региона сейчас работает 53 филиала и 215 подразделений МФЦ. Они охватывают почти 98% всего населения в крае. С каждым годом расширяется не только сама филиальная сеть, но и перечень услуг, которые предоставляют многофункциональные центры – и для частных лиц, и для бизнеса.
По словам главы региона, главный показатель эффективной работы регионального МФЦ – увеличение числа жителей, которые решают вопросы через многофункциональный центр. «Как результат – видим, что все больше жителей пользуются услугами МФЦ. С начала 2018 года в отделения МФЦ обратились 2 млн 203 тыс. посетителей, число которых по сравнению с 2017 годом выросло на 33%, – отметил глава региона. – Важно, что при увеличении услуг сокращается время ожидания в очередях. Еще полтора года назад среднее время было 24 минуты. Сейчас – 6,5 минут».

Подробнее...
 

Ранее такая возможность была реализована в четырех пермских и в одном из березниковских многофункциональных центров.
С 1 октября во всех региональных МФЦ можно не только оформить заявку на получение российского и загранпаспорта, но и получить готовый документ. Удостоверения личности будут выдаваться в тех же многофункциональных центрах, куда были поданы заявки на их оформление.
Так, обратиться в МФЦ можно, если необходимо получить российский паспорт при достижении 14 лет, заменить документ в 20 или 45 лет, если удостоверение личности повреждено или испорчено, либо требуется изменить персональные данные (например, фамилию, в связи с замужеством или разводом).
Получить паспорт с отметкой о месте жительства теперь также возможно в МФЦ. Ранее многофункциональные центры только принимали заявления от граждан о постановке на регистрационный учёт. За получением документа с соответствующей печатью приходилось идти в миграционную службу. Теперь паспорта будут доставляться в отделения МФЦ.
- МВД из процедуры изготовления документов никуда не исчезает. Все заявления, поступившие в многофункциональный центр, передаются в орган в трёхдневный срок. Ведомство проверяет достоверность предоставленных гражданином сведений, после чего направляет готовые удостоверения личности в тот же МФЦ, куда был подан запрос, - рассказывает Ирина Смоленцева, начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».

Подробнее...
 

В ближайшее время в одном из краевых многофункциональных центров появится необычный специалист. Промобота для МФЦ разработала пермская компания с одноименным названием.
«В настоящее время робот собран и готов к началу настройки», - сообщили разработчики. Искусственному интеллекту осталось пройти обучение госуслугам, после чего он станет полноправным сотрудником учреждения.
Проморобот приобретён в рамках программы по модернизации МФЦ, с целью повышения качества обслуживания населения. Главным предназначением «железного специалиста» станет консультирование заявителей – сегодня эту обязанность выполняют администраторы. Робот будет встречать и провожать гостей, при необходимости поможет найти необходимое направление в филиале, ответит на интересующиеся вопросы. И всё это непременно с улыбкой!
Как рассказали в краевом МФЦ, в отличие от своих собратьев, которые уже работают в отделениях «Мои документы» других регионов, пермский робот-консультант обладает искусственным интеллектом последнего поколения – модель Promobot 4.0.

Подробнее...
 

1 октября в многофункциональных центрах Пермского края пройдет акция, посвященная Международному дню пожилого человека. В этот день заявителям преклонного возраста услуги будут предоставляться вне очереди.
Право на приоритетное обслуживание имеют заявители, достигшие 60-летнего возраста (прим.: согласно российской классификации «Всемирной организации здравоохранения» пожилой возраст считается с 60-ти лет). Для получения услуг вне очереди достаточно будет предъявить администратору МФЦ удостоверение личности.
- На сегодняшний день граждане старшего поколения могут решить в многофункциональных центрах массу жизненных вопросов. Это услуги пенсионной, социальной, имущественной сферы. Наши сотрудники всегда рады оказать квалифицированную помощь людям преклонного возраста, - говорит начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.

Подробнее...
 

Напомним, по поручению губернатора Прикамья Максима Решетникова, КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» и региональный Фонд капитального ремонта запустили совместный сервис для приёма заявлений граждан и выдачи необходимых документов.
С 14 июня 2018 года, изначально в тестовом режиме, а потом и на постоянной основе, услуги фонда были подключены в филиале «Центральный-2» (г. Пермь, ул.Куйбышева,9). В последующем их начали оказывать все отделения МФЦ Пермского края. Таким образом, у жителей региона, даже проживающих в отдаленных территориях, появилась возможность быстрого получения необходимых документов. Раньше для того, чтобы запросить справку об отсутствии (наличии) задолженности по взносам на капитальный ремонт, получить дубликат квитанции, акт сверки взаиморасчётов или детальный отчёт по начисленным пени, гражданам приходилось обращаться в головной офис фонда в Перми, либо подавать запрос по электронной почте.

Подробнее...
 

Теперь для оплаты имущественного налога гражданам не нужно ждать, когда извещение придёт по почте. Для оформления документа можно обратиться в многофункциональный центр.
Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу. Это означает, что налогоплательщики имеют возможность обратиться в любой филиал МФЦ, независимо от места регистрации или нахождения имущества. Заявителю необходимо лишь предъявить документ, удостоверяющий личность. Пакет документов сформирует специалист центра и передаст его в Управление федеральной налоговой службы по Пермскому краю. По истечении 5 дней гражданин сможет получить уведомление, в котором будет указан объект налогообложения, сумма налога, а также срок его уплаты.

Подробнее...
 

1 сентября сотрудники многофункциональных центров поздравили школьников, пришедших в этот день вместе со своими родителями в филиалы «Мои документы», с началом учебного года и вручили им подарки – воздушные шары, кубики – трансформеры, блокноты и ручки с логотипом учреждения.
А накануне праздника были подведены итоги акции «Соберём ребенка в школу вместе». Напомним: в конце июля многофункциональные центры Пермского края присоединились к проекту по сбору школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных и многодетных семей. Акция была организована совместно с территориальными подразделениями Министерства социальной защиты населения.

Подробнее...
 

Жители Пермского края смогут получать услуги в многофункциональных центрах по комплексному запросу. По такому порядку будут предоставляться 27 государственных услуг в рамках 8 жизненных ситуаций: рождение ребёнка, смена места жительства, выход на пенсию, утрата документов и др.
- С реализацией комплексного предоставления услуг исчезнет необходимость писать несколько заявлений в орган власти. Например, оформляя документы на новорожденного, человеку достаточно будет подать один запрос на предоставление нескольких услуг: получение СНИЛС, выдачу и распоряжение материнским (семейным) капиталом, - поясняет начальник отдела по работе с органами власти КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Ирина Смоленцева. - Одновременно с заявлением он передает специалисту многофункционального центра необходимые для оказания данных услуг сведения, документы и информацию. Все остальные действия совершит сотрудник МФЦ: самостоятельно от имени обратившегося сформирует пакеты документов (закон разрешает ему это делать без доверенности) и отправит в соответствующие ведомства. Заявителю останется только прийти для получения результата. Одним словом, такой подход будет в полной мере отражать принцип действия «одного окна».

Подробнее...
 

В августе-сентябре в ряде филиалов «Мои документы» пройдут дни консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Пермского края помогут заявителям многофункциональных центров разобраться в вопросах соблюдения санитарного законодательства, расскажут о том, как защитить права при покупке товаров, ответят на вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунальных, бытовых и других услуг.
Консультации будут организованы по графику в следующих отделениях «Мои документы»:

Подробнее...
 

Многофункциональные центры Пермского края присоединились к проекту по сбору школьных принадлежностей для детей из малообеспеченных и многодетных семей. Акция организуется совместно с территориальными подразделениями Министерства социальной защиты населения.
В офисах «Мои документы» будут организованы пункты приёма благотворительной помощи. По словам организаторов, больше всего детям требуются канцелярские товары - обычные тетради, ручки, карандаши, линейки, дневники, а также школьная и спортивная форма, обувь (не использованная ранее).

Подробнее...
 

В пермских офисах «Мои документы» появился новый сервис. Посетители многофункциональных центров получили бесплатный доступ к «Официальному интернет-порталу правовой информации». Доступ к сайту открыт на гостевых компьютерах, установленных в филиалах МФЦ.
25 июня новый информационный ресурс презентовали сотрудникам пермских филиалов «Мои документы». Специалистам рассказали о возможностях интернет-портала, ознакомили с методами поиска документов, обсудили подходы по использованию сайта в процессе обслуживания посетителей.

Подробнее...
 

По поручению губернатора Прикамья Максима Решетникова Фонд капитального ремонта и специалисты Пермского краевого многофункционального центра запустили совместный сервис для приема заявлений граждан и выдачи необходимых документов от Фонда.

В офисе МФЦ жители края могут получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности. Последний документ необходим для оформления субсидий или компенсации на оплату взносов, а также при продаже недвижимости. Перечисленные документы будут выдаваться гражданам в течение нескольких минут после обработки их обращения. 

Кроме того, в офисах МФЦ прикамцы смогут оформить заявления в Фонд. Ответ на них граждане получат в течение 30 дней по почте, онлайн либо по телефону – форму ответа можно выбрать при обращении.

Подробнее...
 

В течение года специалисты многофункциональных центров «Мои документы» проводили в образовательных учреждениях Перми и Пермского края открытые уроки, посвященные современным способам предоставления государственных и муниципальных услуг. Учащимся 8-11 классов рассказывали о том, какие услуги уже сейчас они могут получать не выходя из дома в электронном виде на Едином портале госуслуг: записываться на прием к врачу, оформлять паспорта, получать результаты ЕГЭ и др. Проводили централизованную регистрацию на ЕПГУ).
За девять месяцев учебного года сотрудниками МФЦ было проведено более 500 занятий, на портале Госуслуг зарегистрировано 12 тысяч человек.
- Проект «Электронный гражданин» направлен на популяризацию электронных сервисов не только среди молодежи, но и среди взрослого поколения – родителей школьников, их бабушек и дедушек, - рассказали в пресс-службе краевого МФЦ. – Поэтому, помимо открытых уроков для ребят, мы проводим родительские собрания, на которых специалисты центра рассказывают о возможностях ЕПГУ, регистрируют всех желающих на портале, объясняют как пользоваться электронным школьным журналом.

Подробнее...
 

В конце апреля многофункциональные центры подключились к проекту «Больничная мама», объявив акцию по сбору средств гигиены для детей-сирот, проходящих лечение в больницах.
- Целый месяц мы убеждались, что у добра нет возраста и границ. Для нас это был первый опыт участия в подобных акциях, поэтому первоначально о сборе средств гигиены для малышей мы объявили только в пермских филиалах «Мои документы». Однако постепенно к акции пожелали подключиться работники и заявители отделений МФЦ, расположенных в Березниках, Кудымкаре, Уинском и Косинском районах. Активное участие в проекте приняли сотрудники администрации нашего учреждения. Среди неравнодушных оказались представители ПАО «Сбербанк», образовательных учреждений г. Перми. Особенно здесь хотелось бы отметить педагогов и учащихся гимназии №8, собравших большое количество средств гигиены, игрушек, одежды для детей-сирот, - рассказали в пресс-службе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».
Благодаря участию в акции огромного числа людей, многофункциональным центрам удалось собрать: более 3 тысяч подгузников, около 200 упаковок с влажными салфетками, одноразовыми пеленками, сотни ватных дисков и палочек, десятки коробок с детским питанием, средствами для купания, присыпками, кремами, стиральным порошком, мылом и многим другим. 1 июня, в День защиты детей, вся продукция была передана фонду «Дедморозим».

Подробнее...
 



_