По поручению губернатора Прикамья Максима Решетникова Фонд капитального ремонта и специалисты Пермского краевого многофункционального центра запустили совместный сервис для приема заявлений граждан и выдачи необходимых документов от Фонда.

В офисе МФЦ жители края могут получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности. Последний документ необходим для оформления субсидий или компенсации на оплату взносов, а также при продаже недвижимости. Перечисленные документы будут выдаваться гражданам в течение нескольких минут после обработки их обращения. 

Кроме того, в офисах МФЦ прикамцы смогут оформить заявления в Фонд. Ответ на них граждане получат в течение 30 дней по почте, онлайн либо по телефону – форму ответа можно выбрать при обращении.

Подробнее...
 

В течение года специалисты многофункциональных центров «Мои документы» проводили в образовательных учреждениях Перми и Пермского края открытые уроки, посвященные современным способам предоставления государственных и муниципальных услуг. Учащимся 8-11 классов рассказывали о том, какие услуги уже сейчас они могут получать не выходя из дома в электронном виде на Едином портале госуслуг: записываться на прием к врачу, оформлять паспорта, получать результаты ЕГЭ и др. Проводили централизованную регистрацию на ЕПГУ).
За девять месяцев учебного года сотрудниками МФЦ было проведено более 500 занятий, на портале Госуслуг зарегистрировано 12 тысяч человек.
- Проект «Электронный гражданин» направлен на популяризацию электронных сервисов не только среди молодежи, но и среди взрослого поколения – родителей школьников, их бабушек и дедушек, - рассказали в пресс-службе краевого МФЦ. – Поэтому, помимо открытых уроков для ребят, мы проводим родительские собрания, на которых специалисты центра рассказывают о возможностях ЕПГУ, регистрируют всех желающих на портале, объясняют как пользоваться электронным школьным журналом.

Подробнее...
 

В конце апреля многофункциональные центры подключились к проекту «Больничная мама», объявив акцию по сбору средств гигиены для детей-сирот, проходящих лечение в больницах.
- Целый месяц мы убеждались, что у добра нет возраста и границ. Для нас это был первый опыт участия в подобных акциях, поэтому первоначально о сборе средств гигиены для малышей мы объявили только в пермских филиалах «Мои документы». Однако постепенно к акции пожелали подключиться работники и заявители отделений МФЦ, расположенных в Березниках, Кудымкаре, Уинском и Косинском районах. Активное участие в проекте приняли сотрудники администрации нашего учреждения. Среди неравнодушных оказались представители ПАО «Сбербанк», образовательных учреждений г. Перми. Особенно здесь хотелось бы отметить педагогов и учащихся гимназии №8, собравших большое количество средств гигиены, игрушек, одежды для детей-сирот, - рассказали в пресс-службе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».
Благодаря участию в акции огромного числа людей, многофункциональным центрам удалось собрать: более 3 тысяч подгузников, около 200 упаковок с влажными салфетками, одноразовыми пеленками, сотни ватных дисков и палочек, десятки коробок с детским питанием, средствами для купания, присыпками, кремами, стиральным порошком, мылом и многим другим. 1 июня, в День защиты детей, вся продукция была передана фонду «Дедморозим».

Подробнее...
 

Филиал «Березниковский-3» распахнет свои двери для посетителей в четвертом квартале 2018 года.
Таким образом жители микрорайона «Любимов» смогут получать государственные и муниципальные услуги в шаговой доступности. Сейчас им приходится ездить в МФЦ, расположенные в Усолье и в Березниках.
Филиал «Березниковский-3» разместится на первом этаже новостройки по адресу: Строгановский бульвар,18. Новый офис будет современным, благоустроенным и комфортным для всех категорий граждан - помещение, предоставленное Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, общей площадью 324 кв. м, полностью соответствует требованиям «доступной среды» (располагается на первом этаже здания, имеет удобные подъездные пути), а также правилам организации работы МФЦ.
- В ближайшее время мы планируем объявить конкурс на проведение проектных и ремонтных работ в филиале «Березниковский-3». Параллельно прорабатывается вопрос закупки оргтехники, приема и обучения персонала, - говорит начальник управления развития инфраструктуры КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

Подробнее...
 

С 10 мая сотрудники трёх пермских («Мотовилихинский», «Индустриальный-2», «Кировский-3») и одного березниковского («Березниковский-1») филиалов МФЦ начали принимать заявления от граждан на переоформление водительских удостоверений российского и международного образца взамен старых, утерянных или с истекшим сроком действия. Ранее такую услугу можно было получить только в ГИБДД или в офисе многофункционального центра «Центральный-2» на ул. Куйбышева, 9.
Для получения водительских прав через МФЦ потребуется такой же пакет документов, как и при обращении в Госавтоинспекцию: паспорт, старое удостоверение (если таковое имеется). Медицинская справка в случае восстановления документа (взамен утерянного, украденного или испорченного) не нужна. Пройти медкомиссию придётся только при получении водительских прав по истечении срока действия. Приносить с собой фотографию нет необходимости, снимки сделают прямо на месте специалисты многофункционального центра.

Подробнее...
 

Статистика подтверждает, что с каждым годом все больше жителей Прикамья предпочитают получать государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах. За первый квартал 2018 года отделениями МФЦ оказано 753,5 тыс. услуг. Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самыми востребованными стали услуги по регистрации недвижимого имущества. За три месяца 2018 года специалистами МФЦ принято более 230 тыс. пакетов документов по услугам Росреестра (рост по сравнению с 1 кварталом 2017 года на 40%). Также в ТОП наиболее популярных вошли паспортно-визовые, социальные, пенсионные, налоговые услуги. Например, за оформлением загранпаспортов в первом квартале обратились более 8,5 тысяч пермяков. Заявления на получение материнского капитала написали более 1,6 тыс. семей. Зарегистрировались на Едином портале государственных и муниципальных услуг – 34,5 тыс. посетителей.
Популярность МФЦ растет вместе с количеством предоставляемых услуг. В первом квартале 2018 года перечень пополнился 4 новыми услугами. Так, центры начали оказывать две новые муниципальные услуги в сфере земельно-правовых отношений. Теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков гражданам достаточно обратиться в любой многофункциональный центр Пермского края. Раньше это можно было сделать только при личном обращении в департамент земельных отношений. Кроме того, сотрудники МФЦ начали принимать заявления от семей на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала семьи.

Подробнее...
 

В период празднования Дня труда и Дня Победы в центрах «Мои документы» Пермского края изменится график работы.
В этом году многофункциональные центры будут закрыты для посетителей 29, 30 апреля, а также 1,2 и 9 мая.
В остальные дни, в том числе, 28 апреля, 2 и 8 мая, филиалы МФЦ, расположенные на территории города Перми, будут работать в обычном режиме. В краевых отделениях МФЦ предпраздничные дни - 28 апреля и 8 мая - станут укороченными.
Уточнить график работы филиалов «Мои документы» можно по тел.8 800 555 05 53.
Добавим, что при планировании посещения МФЦ у граждан есть возможность посмотреть на официальном сайте учреждения количество человек в очереди и выбрать наименее загруженный филиал.

 

Начиная с сегодняшнего дня и в течение последующих двух месяцев в ряде филиалов «Мои документы» будут проходить Дни консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю помогут посетителям МФЦ разобраться в вопросах защиты их правах при оказании жилищно-коммунальных, финансовых, бытовых и других услуг, при покупке продовольственных и непродовольственных товаров.
Краевой многофункциональный центр приглашает граждан принять участие в мероприятиях и получить необходимую помощь.
С 9 апреля консультации от сотрудников Роспотребнадзора можно будет получить в следующих филиалах многофункционального центра:

Подробнее...
 

Минэкономразвития Российской Федерации представил рейтинг регионов, в которых эффективно реализуется проект по созданию и развитию сети многофункциональных центров. По итогам IV квартала 2017 года Пермский край вновь показал высокие результаты, войдя в число лидеров по развитию сети МФЦ. Результаты исследования были озвучены в Москве на VII Всероссийском семинаре «МФЦ будущего».
Отметим, что рейтинг составляется ежеквартально и представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти по развитию сети центров «Мои документы» в каждом конкретном регионе. При оценке учитываются такие показатели, как: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (прим.: в Пермском крае она составляет 97,73%); соответствие помещений многофункциональных центров фирменному стилю; использование системы мониторинга качества предоставления услуг (прим.: средняя оценка качества предоставления услуг в пермских МФЦ, выставленная гражданами через сервис «Ваш контроль» в прошлом году, составляет 4,9 балла из 5 возможных).

Подробнее...
 

Выплаты полагаются семьям, в которых второй ребёнок родится или будет усыновлен после 1 января 2018 года.
- Чтобы понять, имеют ли родители право на получение ежемесячных выплат из средств материнского капитала, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 месяцев, разделить её на 12, а потом на количество членов семьи, включая рождённого ребенка. Если полученная цифра меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи, можно обращаться заявлением о получении выплат (прим.: при расчёте необходимо учитывать прожиточный минимум, установленный на II квартал года, предшествующего году обращения. В Пермском крае он составляет 16206 рублей), - поясняют в Управлении Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю.
Подать заявление на получение выплат можно в клиентской службе Пенсионного фонда РФ или через МФЦ в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребёнка. Однако, если семья обращается в первые шесть месяцев, выплата будет установлена с даты рождения малыша, то есть средства выплатят, в том числе, за месяцы, предшествующие обращению. Если же заявление написано позднее, выплаты устанавливаются со дня его подачи. Срок рассмотрения обращения о назначении выплат составляет 1 месяц. Размер выплаты на второго ребёнка в Прикамье составляет 10289 рублей.

Подробнее...
 

Многофункциональные центры Пермского края начали оказывать две новые муниципальные услуги в сфере земельно-правовых отношений. Соответствующее соглашение подписано между городским департаментом земельных отношений и МФЦ.
Теперь для утверждения схемы расположения участка на кадастровом плане территории или согласования местоположения границ земельных участков достаточно обратиться в любой многофункциональный центр «Мои документы», расположенный на территории города Перми и Пермского края. Раньше это можно было сделать только при личном обращении в департамент земельных отношений (ДЗО).

Подробнее...
 

Многофункциональные центры функционируют в Пермском крае с 2012 года. За это время было создано 53 филиала и 214 территориально-обособленных структурных подразделения «Мои документы». Только за прошлый год пермяки получили через МФЦ более 2,5 млн услуг (рост по сравнению с 2016 годом составил 30%). В целом за 6 лет специалисты многофункциональных центров оказали более 10,5 млн услуг.
Регистрация недвижимости, получение кадастрового или градостроительного планов, получение статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформление пенсии - всего более 1000 видов услуг могут получить жители Пермского края через МФЦ сегодня (для сравнения: в 2012 году оказывалось 85 видов услуг).
- В конечном счёте многофункциональные центры должны стать таким местом, куда человек, вне зависимости от жизненной ситуации, сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Такой вектор развития был определён для сети МФЦ правительством Российской Федерации и на который мы сейчас ориентируемся в своей работе, - говорит исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин. – Поэтому с каждым годом у центров «Мои документы» будет появляться всё больше задач. Сейчас у нас активно развиваются услуги для бизнеса и под эти цели мы открываем специальные окна обслуживания. Перечень услуг для граждан также будет увеличиваться.

Подробнее...
 

Напомним, в связи с внедрением нового программного комплекса приема/выдачи документов по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в центрах «Мои документы» образовались очереди. Плюс ко всему существенно увеличились сроки выдачи готовых документов по регистрации прав и постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, а также выписок из Единого государственного реестра прав.
На совещании представители краевого Росреестра и МФЦ обсудили меры, которые были предприняты ведомствами для устранения возникающих проблем.
- Все специалисты многофункциональных центров обучены работе с новым программным комплексом. Установлен дополнительный сервер, ускоривший процесс обработки документов, - рассказала начальник управления координации деятельности КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова. - Для сокращения среднего времени ожидания в пермских филиалах дополнительно проводится переориентация заявителей в другие МФЦ города, увеличиваем количество сотрудников в наиболее загруженных филиалах.
Управление Росреестра со своей стороны также прилагает все усилия для нормализации ситуации с готовностью документов после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

Подробнее...
 

В связи с празднованием Дня защитника отечества, МФЦ информирует об изменениях в режиме работы филиалов «Мои документы».
22 февраля все отделения многофункционального центра будут работать без изменений. С 23 по 25 февраля включительно центры госуслуг станут недоступны для посещения.
Начиная с 26 февраля прием в МФЦ будет осуществляться по привычному для пермяков графику работы. В частности, все филиалы «Мои документы», расположенные в г. Перми, ежедневно работают с 8:00 до 20:00 без обеденного перерыва.
Спланировать заранее визит в МФЦ, оценив степень загруженного того или иного филиала, можно с помощью интерактивного навигатора на официальном сайте учреждения. Информацию о готовности документов к выдаче можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-555-05-53.

 



_