Отделением полиции (дислокация с. Березовка) Межмуниципального отдела МВД России «Кунгурский» гражданам РФ предоставляется ряд государственных услуг, в том числе, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости.
Личный прием граждан осуществляется по адресу: с. Березовка. ул. Центральная, 17 «а» в кабинете № 2 группы делопроизводства и режима с понедельника по среду с 9 часов до 17 часов, перерыв на обед с 13 часов до 14 часов и четверг-пятница с 9 часов до 16 часов, перерыв на обед с 13 часов до 14 часов. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы: 1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. 2. Копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность. 3. Копия нотариально заверенной доверенности на право получения справки - при подаче заявления доверенным лицом. 4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность. 5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки (попечительства), -при подаче опекуном (попечителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

При предъявлении копий документов предъявляются также оригиналы указанных документов.
Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Также для получения данной государственной услуги граждане могут обратиться в информационный центр Главного управления МВД России по адресу: г. Пермь, ул. Пермская, 128.
Информация о порядке предоставления государственных услуг размещена на сайте ГУ МВД России по Пермскому краю(www.59.mvd.ru) в разделе «Для граждан»/»Государственные услуги»/»Информационный центр».
Заявление о предоставлении государственной услуги по линии информационного центра может быть подано в электронном виде через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosusluei .ш).

Добровольное государственное дактилоскопирование
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации; •
3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Обработка персональных данных гражданина РФ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных"



_