Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как признанный Организацией Объединенных Наций международный праздник – День качества.
Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.
День качества можно считать не только профессиональным праздником, но и возможностью для граждан выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей – использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе – можно провести презентацию своих новинок, экскурсии на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Возможные варианты проведения праздничных мероприятий:
- анонсирование на информационных ресурсах компании проведения
в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
- разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений
и акций, приуроченных к Дню качества;
- проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
- проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
- размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т.д.);
- включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества», которая является оператором праздника в России, разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может быть представлен со всеми дополнительными тематическими материалами.
С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте. Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Контактное лицо – начальник отдела специальных мероприятий Дмитрий Владимирович Ковалев Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. +7 (495) 777-43-12 доб. 206.



_