Ответственность за организацию работы с письменными обращениями граждан в администрации района возложена на начальника общего отдела администрации района Пятышеву Н.В. В функциональных (отраслевых) органах администрации района (далее – органы администрации района) ответственность за работу с обращениями граждан возложена на руководителей. В администрации района регистрация письменных обращений граждан ведется в системе «Автоматизация делопроизводства» секретарем приемной главы района. Работа ведется в соответствии с Инструкцией по работе с письменными и устными обращениями граждан, утвержденной постановлением главы от 22 апреля 2009 года № 298.
Работа с устными обращениями граждан в администрации района велась на основании графика приема граждан по личным вопросам и дежурства у телефонов руководителей органов администрации района, который утвержден распоряжением администрации района от 22 января 2014 года № 6-р. График размещен на официальном сайте и стендах информации в администрации района.

Организация приема граждан в органах администрации района возлагается на специалистов, которым эта работа вменена в обязанность.
Во 2 полугодии 2014 года: - в администрацию района поступило 34 письменных обращений граждан (в 2 пол. 2013 – 47). Самое большое количество обращений – 29.4% - по жилью. Следом по количеству обращений идут обращения коммунального хозяйства, образования, разные.
94 % письменных обращений рассмотрены в установленные законодательством сроки. Два обращения рассмотрены с нарушением срока.
Все обращения направленные в администрацию района по компетенции рассмотрения, рассмотрены, ответы направлены заявителям, копии ответов предоставлены в соответствующие органы.
Необходимо отметить, что обращения граждан, поступают в администрацию района из органов власти других уровней (из Министерства социального развития Пермского края, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерства территориального развития, Правительства Пермского края). Обращения поступали по ремонту дорог, газификации, касались социального обеспечения и жилья).
На личных приемах зарегистрировано 10 обращений граждан (в 2013 году - 28). 40 % обращений связаны с жилищными вопросами, 30 % обращений коммунального хозяйства, по 10% оказание материальной помощи, земельные вопросы, разные.

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (obzor_og_22014.docx)Аналитическая справка20 Кб


_