Ответственность за организацию работы с письменными обращениями граждан в администрации района возложена на начальника общего отдела администрации района Цветову Ю.Ю. В функциональных (отраслевых) органах администрации района (далее – органы администрации района) ответственность за работу с обращениями граждан возложена на руководителей. В администрации района регистрация письменных обращений граждан ведется в системе «Автоматизация делопроизводства» секретарем приемной главы района. Работа ведется в соответствии с Инструкцией по работе с письменными и устными обращениями граждан, утвержденной постановлением главы от 22 апреля 2009 года № 298.

Работа с устными обращениями граждан в администрации района велась на основании графика приема граждан по личным вопросам и дежурства у телефонов руководителей органов администрации района, который утвержден распоряжением администрации района от 10 января 2013 года № 2-р. График опубликован в газете «Сельская новь», размещен на официальном сайте и стендах информации в администрации района.
Организация приема граждан в органах администрации района возлагается на специалистов, которым эта работа вменена в обязанность.
Во 2 полугодие 2013 года:
- в администрацию района поступило 47 письменных обращений граждан (в 1 пол. 2013 – 41). Самое большое количество обращений – 20,5% - по жилищным вопросам и вопросам коммунального хозяйства. Следом по количеству обращений идут земельные вопросы.
95 % письменных обращений рассмотрены в установленные законодательством сроки. Все обращения направленные в администрацию района по компетенции рассмотрения, рассмотрены в установленные сроки, ответы направлены заявителям, копии ответов предоставлены в соответствующие органы.
Необходимо отметить, что обращения граждан, поступают в администрацию района из органов власти других уровней (от Депутата Законодательного Собрания Пермского края – 2 обращение; Губернатора Пермского края – 1; Региональная общественная приемная Председателя Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. Медведев - 4). Обращение касалось подвода газопровода к жилому дому, реставрация Свято-Троицкой церкви, ремонта автомобильных дорог.
На личных приемах зарегистрировано 50 обращение граждан (в 2012 году-40). 75 % обращений связаны с жилищными вопросами, оказание материальной помощи 7,5 % , газификацией 5%.
- в МКУ «Управление образования»
В 2013 году в МКУ «Управление образования» поступило 5 письменных обращений граждан (в 2012 – 3).
На личных приемах начальника управления образования зарегистрировано 8 устных обращений граждан (в 2012 году 14). 55% обращений связаны с образовательным процессом, 45% - разные вопросы.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы даны заявителям в устной форме.
Ответственность за регистрацию обращений граждан возложена на секретаря управления образования Федорову И.Ю., за исполнение обращений ответственность несут специалисты управления в соответствии со своей компетенцией.
Из администрации района передано на исполнение 5 письменных обращений, которое рассмотрены в установленный срок.
- в МКУ «Управление ресурсами и развития инфраструктуры». Обращение граждан по земельным вопросам (аренда, собственность, предоставление земельного участка для многодетных семей) регистрируются в уполномоченном органе отделе земельных и имущественных отношений «Управления ресурсами и развития инфраструктуры». За отчетный период в управление поступило 305 обращений. Все обращения рассмотрены в срок. Одно обращение не было исполнено в срок, к специалисту по земельным отношениям МКУ «Управление ресурсами и развития инфраструктуры» приняты меры дисциплинарного взыскания, согласно постановлению мирового судьи было назначено административное наказание в виде административного штрафа.
Из администрации района передано на исполнение 17 письменных обращение, все обращения рассмотрены в установленный срок.
- в МКУ «Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства администрации района» в 1 полугодии 2013 года письменных и устных обращений не поступало.
- в Управление финансов и налоговой политики администрации района. В 2013 году письменных и устных обращений не поступало.
- в Управление финансов и налоговой политики администрации района во 2 полугодии 2013 года из администрации района передано на исполнение 1 письменное обращение. Обращение рассмотрено в установленный срок. Ответственным лицом за организацию работы с обращениями граждан в Управление финансов и налоговой политики назначена Парамонова Вера Анатольевна, специалист 1категории отдела учета и отчетности.

Начальник общего отдела
администрации района Ю.Ю. Цветова



_